Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Добро пожаловать на страничку нашей группы!
Наша группа - это маленькая, удивительная страна, которая имеет очень красивое сказочное название - «Мальвина».
|
воспитатели:
Костик Екатерина Геннадьевна
Ковалева Светлана Владимировна
учитель-логопед:
Овчаренко Марина Владимировна
младший воспитатель:
Елизарьева Евгения Николаевна
Аналитическая записка воспитателя.pdf
Аналитическая записка учителя-логопеда.pdf
Но не только замечательное название нашей группы выделяет нас из всех остальных. Дело то в том, что дети наши все как один очень яркие, эмоционально отзывчивые, творческие, активные. Если задать нам вопрос: «А чем вы занимаетесь в детском саду, как поживаете?», то ответ не застанет нас врасплох...
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
В нашей группе хорошо,
Радостно и весело,
Все мы дружно здесь живем,
И играем, и поём.
О том как в садике живем.pdf Развивающая предметно-пространственная среда группы
Развивающая предметно-пространственная среда кабинета компенсирующей направленности
Развивающие дидактическое пособие "Мудрая сова".pdf
Развивающие дидактическое пособие "Цветик-семицветик".pdf
Тематическое планирование образовательного процесса на неделю "Мы тоже в космос полетим".pdf
Ежегодно в нашей группе «Мальвина» совместно с семьями воспитанников реализуем детско-взрослые проекты. При реализации проектов ребята проявляют самостоятельность в выборе темы и способах добычи информации, учатся презентовать свою деятельность и правильно строить высказывания.
Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой царит покой и любовь. Формируя представление о себе, своих родителях, бабушках и дедушках; о нравственном отношении к семейным традициям; воспитывая у детей любовь и уважение к членам семьи, реализовали краткосрочный проект «Моя семья».
Во время реализации проекта «Веснушка» дети узнали многое о весне: Почему весной ярко светит солнце? Почему в гараже не тает лед? Как появляются почки и листья на деревьях?
Дети учились свободно выражать свои мысли, строить связные высказывания, спорили. Они осознали, что самостоятельно могут найти ответы на вопросы через разные виды деятельности. Что не только воспитатели, но родители и друзья могут им в этом помочь.
При реализации долгосрочного проекта «Мы за будущее без вредных привычек», уделяли большое внимание укреплению физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия, расширили представлений детей о здоровье человека, как о самом ценном и дорогом; наглядно показали пагубное влиянии вредных привычек на организм человека (курение).
По инициативе детей реализовали краткосрочный проект «Знаки дорожные - помощники надежные!», для ознакомления детей с правилами безопасного поведения на дороге и расширения представлений о знаках дорожного движения.
|
Работая над проектом, «Какие бывают часы?» дети познакомились с историей возникновения часов, их многообразием, научились ценить время и планировать свою деятельность.