Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Бытует мнение порой, Что примитивней нет работы, И может справиться любой: Какие в ясельках заботы?! На самом деле все не так, Ведь ясли - это в мир дорога, Так важен в жизни первый шаг, Зависит от него так много. |
Людмила Владимировна Юрк - первая квалификационная категория
Свищева Елизавета Евгеньевна
Валентина Дмитриевна Мурзова
Ирина Анатольевна Семирякова
Тематическое планирование образовательного процесса на неделю.pdf
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с тематическим планированием.pdf
Дидактическое пособие «Разноцветные геометрические фигуры» для детей раннего дошкольного возраста
Дети, переступившие порог нашей группы, оказываются в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия, во многом зависит, не только успешность адаптации детей к детскому саду, но и их развитие. Среда, окружающая детей в группе, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и всестороннему развитию.
Все пространство группы включает в себя разнообразные центры развития детей раннего возраста.
«Центр сенсорики»
Учитывая предпочтения детей к яркому, крупному и внешне привлекательному оборудованию, мы используем специальные игрушки для ознакомления с цветом, формой и величиной (вкладыши, пирамидки, шнуровки, игрушки–забавы). Ориентируясь на интересы детей, мы часть материалов заменяем и переставляем игровое оборудование.
«Центр конструирования» Детям нашей группы нравится строить, они часто затевают увлекательные игры: построить домик для зайчика, мостик для мышки, скамейку для матрешки. Поэтому для формирования необходимых умений и устойчивого интереса к конструированию центр наполнен разнообразными видами конструктора.
|
«Центр двигательной активности» Оформляя данный центр, мы учитываем потребность детей в движении.Атрибуты и инвентарь подбираемдля развития двигательных навыков и спортивной активности детей. Это также способствует воспитанию взаимопомощи и самостоятельности. |
«Центр игры»
Здесь дети воплощают представления об окружающей жизни, приобретают опыт социальных навыков и игрового общения. Центр наполнен атрибутами для ролевых игр и самостоятельной деятельности: маски, фартуки, коляски, куклы, машины…
«Центр театра»
Для создания положительных эмоций у детей, развития творческих умений и речи в центре собраны различные виды театров: пальчиковый, настольный, кукольный, масочный, «бибабо».Малышам предложены разные виды театров, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен.
«Центр книги»
Созданные нами условия вызывают у детей интерес к рассматриванию и чтению книг, обыгрыванию знакомых сказок и потешек. Ярко, красочно оформленные книги и предметные картинки, привлекают внимание малышей, которые с удовольствием их рассматривают и учатся общаться.