Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

группа «Малютка»

Группа детей раннего возраста "Малютка"

(от полутора до трех лет)

1ма.png

Бытует мнение порой,

Что примитивней нет работы,

И может справиться любой:

Какие в ясельках заботы?!

На самом деле все не так,     

Ведь ясли - это в мир дорога,

Так важен в жизни первый шаг,

Зависит от него так много.

Воспитатели группы:

Людмила Владимировна Юрк - первая квалификационная категория 

Свищева Елизавета Евгеньевна

Младшие воспитатели:

Валентина Дмитриевна Мурзова

Ирина  Анатольевна Семирякова

 

Аналитическая записка.pdf

Тематическое планирование образовательного процесса на неделю.pdf

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с тематическим планированием.pdf

Дидактическое пособие "Бизиборд для сенсорного развития" (Возрастная категория: дети 1,6 - 3 лет).pdf

Дидактическое пособие «Разноцветные геометрические фигуры» для детей раннего дошкольного возраста

 

Дети, переступившие порог нашей группы, оказываются в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия, во многом зависит, не только успешность адаптации детей к детскому саду, но и их развитие. Среда, окружающая детей в группе, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и всестороннему развитию.

Все пространство группы включает в себя разнообразные центры развития детей раннего возраста.

«Центр сенсорики»

Учитывая предпочтения детей к яркому, крупному и внешне привлекательному оборудованию, мы используем специальные игрушки для ознакомления с цветом, формой и величиной (вкладыши, пирамидки, шнуровки, игрушки–забавы). Ориентируясь на интересы детей, мы часть материалов заменяем и переставляем игровое оборудование.

 

2ма.jpg 3ма.jpg

«Центр конструирования»

Детям нашей группы нравится строить, они часто затевают увлекательные игры: построить домик для зайчика, мостик для мышки, скамейку для матрешки. Поэтому для формирования необходимых умений и устойчивого интереса к конструированию центр наполнен разнообразными видами конструктора.

 

 4ма.jpg
5ма.jpg

«Центр двигательной активности»

Оформляя данный центр, мы учитываем потребность детей в движении.Атрибуты и инвентарь подбираемдля развития двигательных навыков и спортивной активности детей. Это также способствует воспитанию взаимопомощи и самостоятельности.

«Центр игры»

Здесь дети воплощают представления об окружающей жизни, приобретают опыт социальных навыков и игрового общения. Центр наполнен атрибутами для ролевых игр и самостоятельной деятельности: маски, фартуки, коляски, куклы, машины…

6ма.jpg  7ма.jpg

«Центр театра»

Для создания положительных эмоций у детей, развития творческих умений и речи в центре собраны различные виды театров: пальчиковый, настольный, кукольный, масочный, «бибабо».Малышам предложены разные виды театров, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен.

8ма.jpg  9ма.jpg

«Центр книги»

Созданные нами условия вызывают у детей интерес к рассматриванию  и чтению книг, обыгрыванию знакомых сказок и потешек. Ярко, красочно оформленные книги и предметные  картинки, привлекают внимание малышей, которые с удовольствием их рассматривают и учатся общаться.

10ма.jpg

 

Добро пожаловать в группу «Малютка»