Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образовательные практики педагогов ДОУ (РАОП)

Образовательная практика 

автор, Миронова В.А.

"Духовно-нравственное воспитание детей на основе традиций казачества".pdf

Диагностическая карта.pdf

  

Образовательная практика 

автор, Кочеткова Е.В.

«Деятельность отряда ЮИД в детском саду как средство воспитания гражданственности и культуры безопасного поведения»

 

Практики работы специалистов с детьми с ОВЗ

Реализация профилактической программы «Давайте дружить!» с детьми ОВЗ.

​педагог-психолог, М.Г. Дроздова

Профилактическая программа "Давайте дружить".pdf

Диагностический инструментарий.pdf

Мастер-класс "Эффективные приемы для адаптации и социализации детей ОВЗ в рамках рофилактической программы "Давайте дружить!" на II Краевом Фестивале лучших инклюзивных практик (Презентация).pdf

 

Использование перфокарт в преодолении речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи.

учитель-логопед, Е.С.Горбачевская

Дидактическое пособие "Обучающие перфокарты".pdf

Игры с перфокартами Фотоальбом.pdf

Диагностический инструментарий.pdf

  

Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов. 
Организация исследовательской деятельности с детьми в ДОУ.

заместитель заведующего, В.А.Миронова

Материалы семинара "Понятие игры-исследования".pdf

 

(опыт работы творческой группы ДОУ)

Игра-исследование как средство формирования самостоятельности и инициативы у детей дошкольного возраста.pdf

 

Построение практик инклюзивного образования: от отдельных практик к моделям муниципального уровня.

учитель-логопед, Е.С.Горбачевская

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда.pdf

Фото к практике.pdf