Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

группа «Искорка»

37b625_5a71d2130aca4a1a90b06847b31489d0.png

«Искорка»

 

Девиз группы:

«Гениями не рождаются, гениев воспитывают»
                                    Л. Полгар

С детьми работают:
Васильева Ольга Александровна – воспитатель первой квалификационной категории.
Порхулева Елена Игоревна – воспитатель первой квалификационной категории. 
Арькова Надежда Юрьевна – младший воспитатель.

 

​Аналитическая записка воспитателя

 

В воспитании детей придерживаемся следующих принципов:

· индивидуальности;

· доверия и открытости;

· партнёрства;

· предоставление возможности самостоятельно принимать решения;

· гендерного взаимодействия между детьми. 

 

Тематическое планирование образовательного процесса тема недели: "Вгостях у сказки" .pdf

 

Организация развивающей предметно-пространственной среды.pdf

 

Наша группа большая и светлая, расположена на втором этаже. В группе много игрушек и цветов. Предметная среда соответствует современным требованиям, насыщенная, открытая, трансформируемая. Способствует всестороннему развитию современных детей в групповой комнате.

 

Наиболее значимые компоненты пространственной среды в нашей группе:

«Центр наша Родина - Россия»создан с целью формирования познавательных действий, любознательности, первичных представлений о малой родине, Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы. В нем представлены материалы о государственной символике нашей страны, Красноярского края и родного города. Иллюстрированные альбомы с описанием народных игр, фольклора народов Красноярского края, истории родного города, края. Материал, собранный в центре  помогает  поддерживать интерес детей, развивает чувство гордости за свою Родину.

1и.jpg

«Центр познавательного развития» создан с целью развития у детей любознательности и познавательной мотивации, для развития воображения и творческой активности. В центре периодически появляется материал, предмет, незаконченный альбом или рисунок, наталкивающие детей на поиск информации или решения проблемной ситуации. В центре собраны дидактические игры, плоскостные настольные конструкторы, альбомы с загадками, ребусы, игры-головоломки, а также энциклопедии и научные книги для детей.

2и.jpg

«Центр грамотности» включает в себя дидактические и развивающие игры, обучающий материал для организации речевой деятельности и математических представлений, интересную познавательную информацию для детей, книги, альбомы познавательного содержания позволяющие развивать у детей логическое мышление, память, внимание.

3и.jpg

«Центр конструирования» - здесь собран различный материал для конструирования и строительных игр. Самостоятельная деятельность в центре позволяет развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, внимательность.

4и.jpg  5и.jpg

В «Центре творчества»представлен материал и оборудование для детской художественной, музыкальной и театрализованной деятельности, собраны музыкальные инструменты, изготовлены маски  животных, персонажи сказок, пальчиковый и кукольный театр, ширма – все это способствует развитию умения перевоплощаться, чувствовать себя успешными. На примере положительных и отрицательных героев учим детей оценивать свои поступки. Материал подобран с учетом возрастных особенностей.

6и.jpg  7и.jpg

«Центр движения»создан с целью формирования двигательной активности детей, направленной на развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук, овладению подвижными играми с правилами, становлению ценностей здорового образа жизни. Оснащен нетрадиционными и традиционными пособиями, оборудованием для бега, прыжков, равновесия, катания, бросания и ловли, коврики (из пуговиц, пробок, губок), ребристые доски для профилактики плоскостопия.

8и.jpg  9и.jpg

«Центр Правил дорожного движения» создан с целью передачи детям знаний о правилах дорожного движения и правилах поведения на дороге. В центре сосредоточен игровой материал для организации освоения правил дорожного движения, дидактические игры, картины, плакаты, художественная литература.

10и.jpg  11и.jpg

«Центр исследования». Предметы и материалы, собранные в центре вызывают у детей интерес к познанию окружающего мира, стимулируют желание экспериментировать. В мини–лаборатории имеются: веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки; семена бобов, фасоли, гороха, коллекции семян разных растений; ёмкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, трубочки для коктейля, воронки, сито, формочки, шишки, камешки. Центр оснащён наглядными схемами, таблицами, моделями, которые в свою очередь, знакомят детей с алгоритмами выполнения опытов, что способствует формированию у детей познавательного интереса.

 

«Центр сюжетно-ролевых игр»где дети самостоятельно придумывают сюжет своей игры, а также могут создать атрибуты своими руками. В центре собраны и изготовлены атрибуты, к сюжетно-ролевым играм: «Супермаркет», «Кафе», «Семья», «Больница», «Пожарные», «Парикмахерская». Здесь дети учатся организовывать игру, строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, а также учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения.

 11ии.jpg  12и.jpg
13и.jpg  14и.jpg
15и.jpg  16и.jpg
18и.jpg  19и.jpg

17и.jpg

С целью развития самостоятельности и инициативности в игровых центрах размещен неоформленный материал.

В практике нашей группы используется такие формы организации воспитательно-образовательной работы, как развлечения и вечера досуга, с использованием занимательного дидактического материала. В процессе развлечения дети закрепляют уже приобретенные знания, умения и навыки.

Проект Цвеные льдинки.pptx

 

Проблемная ситуация "В нашей группе пропали все стулья...".pptx

 

Проект "Мы и космос.pptx

 

Дидактическое пособие "Многофункциональный конструктор".pdf

 

Добро пожаловать в нашу группу!